Сам принцип перекодировки уже предусматривает то, что при смене ключей менять замок полностью не требуется.
Но иногда бывает так что сменный блок или личинка уже отработали все варианты перекодировки и в этом случае придется полностью заменить весь замок. Причем не факт что новая модель замка точь-в-точь соответствует предыдущему экземпляру.
Именно по этой причине не редко мастера сталкиваются с тем, что приходится дорабатывать полотно двери под новый вариант замка. Это не является умышленным преследованием накрутки ценовой политики производителем, а напротив технической необходимостью.
Ведь всем известно, что прогресс не стоит на месте и производители замков так же прилагают массу усилии для достижения наивысшего результата при изготовлении своей продукции.
Даже не надо далеко ходить для того чтобы убедиться в этом. Достаточно взять для сравнения хотя бы израильскую дверь с замками мультилок или суперлок.
За последние несколько лет компания неоднократно меняла конструктивные особенности запорного устройства.
Так, например личинка от первоисточника имеет меньшее количество зубьев на шестеренке, а фурнитура и вовсе отличается по своему как внешнему виду, так и местам крепежа.
К сожалению, большинство потребителей уверены в том, что входную дверь ремонтировать не нужно до тех пор, пока с ней не произойдет что-то сокрушительное. Например, дверь полностью разрушится в результате грубого взлома или пожара.
На самом же деле любой механизм нуждается как минимум в регулярном обслуживании и профилактики.
Особенно те узлы, которые отвечают за секретность и безопасность все входной группы.
И так что необходимо знать и какие действия выполнять, для того чтобы входная дверь служила своему хозяину долгие годы.
Первое это смазка все вращающихся и двигающихся элементов всей конструкции.
В основном к ним относятся дверные петли. Не редко когда дверь была изготовлена из толстого железа и вес такой конструкции превышает все допустимые возможности петли. Так что промывка от старой смазки и закачка новой необходима, даже если дверь пользуются не так часто.
Конечно, сейчас производитель, как правило, использует петли на подшипниках, но и они рассчитываются с учетом голой конструкции без замков и отделки, а, как известно замки тоже могут быть тяжелыми и облицовка из МДФ так же не из легких материалов.
К тому же по просьбе заказчика внутри двери может быть проложен утеплитель, который хоть и немного, но вес добавит.
В результате полной комплектации по первому классу входная металлическая дверь может увеличиться в весе почти вдвое.
Теперь о самих дверных замках.
Если в двери врезаны замки механические то с этим всегда проще. Такие замки можно обслуживать самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.
Но да в таких замках слесаря может поджидать неприятный сюрприз.
В каких-то дверях дверной замок крепится с торца дверного полотна, а в каких-то монтируется внутри под обшивкой или даже стальным листом.
Но и это еще не предел возможностей производителя. Частенько компания перестраховывается и вместо обычного крепежа с помощью болтового соединения использует электросварку.
Это фактор обязательно нужно учесть при демонтаже замка ведь для полного обслуживания запирающего устройства замок необходимо разобрать и промыть в растворе.
Далее этот механизм необходимо смазать техническим вазелином для замков. К хорошим средствам для смазки можно отнести состав на основе графита. Такие компоненты не позволяют оседать влаге на металл при использовании замка в уличных условиях.
Все эти не хитрые манипуляции помогут продлить срок службы входной двери и сэкономить бюджет и нервы.
Онлайн консультация
Все вопросы по установке, ремонту и вскрытию замков
вы можете задать прямо на нашем сайте